Понедельник, 18.12.2017, 16:38

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №4 (январь 2013 г.) [7]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №5 (февраль 2013 г.) [8]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №6 (март 2013 г.) [9]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №7 (апрель 2013 г.) [6]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №8 (май 2013 г.) [5]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №9 (июнь 2013 г.) [6]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №10 (июль 2013 г.) [10]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №11 (август 2013 г.) [8]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №12 (сентябрь 2013 г.) [6]
Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №13 (октябрь - ноябрь) 2013 г.) [4]
Поиск
Наш опрос
Какова ваша связь с Узденщиной?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА
Главная » Статьи » Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА 2013 год » Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №5 (февраль 2013 г.)

Музыкальное творчество Узденщины. Роман Семенов, музыкант


 

Роман Семенов, музыкант

Роман Семёнов – человек, наверное, самый известный в нашем музыкальном обществе, самый старший, самый опытный. Это он был инициатором и создателем группы «Опиум», это он вдохновил к действию некоторых наших музыкантов. К примеру, барабанщик группы «Автор» и бывший участник «Опиума» Борис Козьмин до сих пор считает Романа своим эдаким «крёстным отцом» по барабанной установке. Сам Семёнов – талант, которого ещё нужно поискать: певец, композитор, аранжировщик он ко всему этому и мультиинструменталист (играет на всех инструментах). Кроме этого, молодые наши ребята прислушиваются к нему, как к авторитетному музыкальному критику. Как обстоят дела у Семёнова после распада «Опиума», он сам и расскажет:

Я знаю, что ты долгое время занимаешься музыкой, интересно узнать, были ли проекты кроме «Опиума»?

  Точнее сказать, я всю свою жизнь занимаюсь музыкой, и, естественно, кроме «Опиума» была куча других проектов, удачных и неудачных – по-разному получалось. В 1989 году в Екатеринбурге был удачный проект, называлась группа «Гарантия». Репертуар был построен на моих песнях. Это был рок-н-ролл, эдакий «свердловский рок», тогда это было популярно... Это был удачный проект. Далее, в 92-м году здесь, в РДК, был создан проект, но он не получил такого отклика.

Дело в том, что тогда пошла всеобщая компьютеризация и танцевальность музыки и это не получило отдачи. В 95-м году был проект, довольно удачный, делался он в Минске, опять же на моих песнях. Но причина, по которой все это прекратилось – это отсутствие средств. Как только дошло до того, что нужно вкладывать деньги (всё требует денег, начиная от записи и заканчивая рекламой, иначе ты просто зал не соберёшь), проект развалился. В 98-м году я записал уже сольный альбом, тогда я работал в РДК, и, занимаясь детишками-вокалистами, параллельно делал свой проект. И опять же этот проект застрял на том, как мастер-диск стал на мою полку. Дальше – тираж делать не на что, концерт делать не на что, собрать зал невозможно... Затем был «Опиум». Этот проект более нашумел, он более известен вам, потому что он зашёл немножко дальше, чем все остальные. Пришлось «поднять» старые знакомства в Екатеринбурге, старые связи с администраторами и продюсерами, но опять же не хватило денег, чтоб раскрутить его в полную силу. Вот и всё.

 Какие достижения уже были на момент развала «Опиума»? Что успели сделать?

 Записали диск, договорились со стороной в Екатеринбурге, сделали гастрольный тур.

 По Беларуси?

 В России, к сожалению, потому что не нашлось людей, которые бы занялись нами здесь.

 Так почему же всё-таки распался «Опиум»?

 Распался проект очень банально, может быть и я чувствую в этом свою вину. Работало всего три человека: я, Борис Казьмин и Володя Новиков. Когда пришёл Володя, я уже почувствовал, что проект обречён. Почему? Потому что Володя Новиков, при всём моём уважении к нему (он замечательный человек, хороший музыкант), он по натуре своей лидер. И я точно такой же. А творчество у нас очень разное. А мы находимся в одном маленьком проекте, то есть два корабля в одной речке ужиться просто не могут. Я в силу своего опыта, своих амбиций не мог уступать ему, я гораздо больше знаю, дольше во всём это нахожусь и считаю своё мнение исключительно правильным. Также считал и он. У него замечательная музыка, но она совершенно другая, то есть мы просто не могли вместе работать.

 Каким образом сложилась жизнь экс-участников «Опиума»?

 Борис сейчас работает в РДК, играет в такой замечательной группе «Автор», Сергей Колядич у них руководитель. У них авторская музыка, они играют живьём; просто радует то, что наконец-то возвращается живая музыка, все уже «наелись» всяких компьютеров, наелись всяких машинок. Я просто рад за ребят. Володя Новиков, насколько я знаю, сейчас работает в Узденской санаторной школе, честно сказать, я не слышал его новых песен и чем он занимается в творческом плане, ничего не могу сказать, просто я не интересовался.

 И чем занимаешься ты?

 Летом я записал альбом. Назвать его новым трудно, правильнее будет сказать, что это сольный альбом, туда вошли практически все песни, что были в «Опиуме», потому что они авторские, мои, я их просто переписал, и несколько новых песен. Теперь я работаю с Володей Ровным – это автор-исполнитель шансона. Он достаточно новый человек в нашей музыкальной тусовке. Несмотря на то, что он пишет совершенно другую музыку, отличную от моей, мы находим общий язык и у нас нет никаких проблем.

 Как тебе наши молодые рок-коллективы? Ты их слышал?

 Да, конечно. Могу отметить две команды – это «Автор» Сергея Колядича и группу «DIAS» — они сильно продвинулись. Им бы ещё помочь немножко и было всё хорошо.

 На твой взгляд, у них есть будущее?

 Всё зависит от того, найдутся ли люди, которые им помогут. Музыка – это жутко дорогое дело. На ней зарабатывают все, начиная от звукозаписывающих и тиражирующих компаний, заканчивая киосками, но только не сами исполнители. На территории нашего района нет таких предприятий-гигантов, которые могли бы нам подарить немножечко денег. А они очень нужны нашим молодым исполнителям. Потому что как только ты решил записать свою музыку, отсюда начинаются расходы. А ребята ведь сами пока не работают, они все деньги тянут из родителей – это не нормально. Даже если они все «соберутся», им всё равно не хватит средств чтобы сделать даже один концерт, чтобы собрать зал. Вот у нас, в Узде, шесть коллективов и я заявляю с полной ответственностью, что двое из них – потенциальные «звёзды», если им помочь.

 

     




Елена ШУМИЛОВА

 

       



Архив газеты "Чырвоная Зорка" за 2004 г.




Роман Семенов — участник знаменитого Свердловского рок-клуба

(из видео-архива музыканта)

 

 










Звукорежиссер Р.Семенов за работой во время рок-фестиваля в г.Фаниполь

(фото Я.Лычковского)

 





Аудиоальбом Романа Семенова за 2005 год



















Самая известная для нас композиция Романа - это
"Песня пра родную старонку"






Роман Семенов. Узденская гимназия. ВЫПУСК 2012 г.
Get Adobe Flash player

(клип)




В данное время Роман больше известен как видеооператор (подробнее здесь), наше знакомство и со-трудничество продолжаются.
Например, 15 февраля 2013 г. в Узденском с/х лицее при безкорыстной помощи Романа была проведена видеосъемка "Выставы 5-ці мастакоў", где для учащихся и преподавателей лицея экскурсию провел Е.Ф.Шунейко, профессор кафедры истории и теории искусств Белорусском государственной академии искусств, кандидат искусствоведения.
Материалы видеосъемки после обработки будут выложены на нашем сайте в марте 2013 г.




Категория: Выток Нёмана. УЗДЗЕНШЧЫНА №5 (февраль 2013 г.) | Добавил: IstokNemana (20.02.2013)
Просмотров: 574 | Теги: Роман Семенов, Свердловский рок-клуб, музыкант, Исток Немана, музыкальное творчество Узденщины.Уз, аранжировщик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz